Одностраничный сайт, зачастую состоящий всего из одного экрана. Содержит функционал квиза (продающего опросника), задача которого – собрать контактные данные посетителя (лид), ответившего на ряд
тематических вопросов.
Квиз – технология сравнительно новая на мировой и, тем более, на Российской арене. Бизнесмены и специалисты-маркетологи по достоинству оценили её эффективность. Не будет преувеличением сказать, что квизы внесли существенный вклад в механику сайтостроения и технологии онлайн-продаж.
Казалось бы, что в нем такого необычного? Пользователь переходит на сайт из рекламного объявления, последовательно отвечает на ряд вопросов квиза (например, о площади квартиры и срочности ремонта, если речь идёт об услугах отделки помещений), а под конец ему предлагают оставить свой номер телефона и ждать обратного звонка с расчетом сметы.
Но практика показывает, что квизы обладают несравненно большей конверсией, нежели привычные всем формы обратной связи и виджеты обратного звонка. В процессе опроса происходит подсознательное вовлечение человека в процесс покупки вашего товара/услуги. Тем не менее, чтобы сделать по-настоящему эффективный опрос с высокой конверсией, необходимо глубокое познание своей ниши и профиля вашего клиента, чтобы каждый вопрос вызывал у человека отклик и бил точно в его покупательские стереотипы.
Вы можете оформить заказ на создание квиза на странице заказа. Там же Вы можете заказать обратный звонок и получить бесплатную консультацию по любому вопросу.