Реконструкция сайта с учетом современных требований дизайна и удобства для пользователя (юзабилити). Может включать в себя перенос сайта на CMS, разработку пути клиента, расширение/урезание функционала, актуализацию контента.
Дизайн любого сайта с течением времени устаревает. Поэтому мысли об изменении, доработке сайта, редизайне собственных веб-ресурсов являются естественным процессом, который необходим для поддержки существующего статуса компании.
Ведь современные требования идут в ногу с прогрессом, и моральный износ интернет-представительства происходит достаточно быстро. Вследствие отсутствия политики фирмы по плановому редизайну, модернизации, как и отсутствия необходимого постоянного обновления наполнения сайта, текстового или графического, страдает имидж компании, её репутация. Теряются потенциальные клиенты, падают доходы, поэтому вложения в модернизацию, редизайн сайта не стоит считать пустой тратой средств и времени.
После проведения редизайна, модернизации идёт приток новой клиентуры, в то же время у компании остаётся и старая клиентская база. На практике доказано, что редизайн сайтов отрасли электронной коммерции стоит проводить не реже раза в год. Корпоративные и другой направленности сайты будет достаточно модернизировать раз в два-три года. Такие сроки объясняются появлением в этот период абсолютно новых технологий. Хотя если основываться на принципе новизны ресурса, то редизайн можно делать и чаще.
Стоимость редизайна сайта всегда индивидуальна и зависит от объема контента, необходимости расширения функционала и Ваших личных пожеланий. Вы останетесь довольны нашей работой! Мы гарантируем прозрачное ценообразование и регулярную обратную связь по каждому этапу работы.