Настройка рекламы Яндекс Директ

Настройка показов Вашего в сайта в блоке объявлений Яндекса. Услуга может включать запуск показов в Яндекс.Директ и в Рекламной Сети Яндекс (РСЯ), как по отдельности, так и совместно.

рекламная кампания яндекс

Контекстная реклама Яндекс. Настроить директ Казань.

Чтобы ваш новый сайт начал приносить прибыль в максимально короткие сроки, вкупе с сео-оптимизацией, рекомендуем настроить для него рекламу Яндекс Директ. На сегодняшний день Яндекс Директ является одним из наиболее востребованных и эффективных методов контекстной интернет-рекламы. Директ-кампания поможет любому начать продвигать свой товар или услугу уже через сутки после публикации в сети.

Как выглядит Яндекс реклама в действии и как она функционирует? Давайте разберем подробнее. Для наглядности откроем браузер и перейдём в поисковую систему Яндекс. Наберём в строке любой поисковый запрос, например "Купить шкаф". Система автоматически подберет наиболее востребованные по данному запросу сайты и сформирует из них ТОП-10 поисковой выдачи. Посмотрите на скриншоты ниже – зелёным цветом выделена так называемая органическая выдача Яндекса, это заветный топ поисковой системы, куда стремится попасть любая уважающая себя фирма. Выше и ниже этого списка расположились блоки контекстной рекламы Яндекс. В нашем примере мы видим 7 различных веб-сайтов, продающих шкафы через систему Яндекс Директ, три из них находятся в самом верху, остальные четыре – в самой нижней части страницы, под органической выдачей.

яндекс директ услуги
яндекс директ казань
Верхняя и нижняя части первой страницы выдачи Яндекса (Кликните по картинке для увеличения) 

Отличить Яндекс-рекламу от результатов естественного поиска поможет пометка  Реклама , в остальном блоки Директа напоминают поисковую выдачу. Разумеется, это сделано не просто так, ведь в современном мире большинство людей уже привыкли к назойливой и яркой рекламе, и даже не обращают на неё внимание. Объявления контекстной рекламы Яндекса формируют свой собственный рейтинговый лист из участников, конкурирующих по идентичным запросам. Конкуренция главным образом носит географический характер. Так, если для сайта настроить директ в Казани, то в других городах рекламироваться он не будет. При этом он может быть дополнительно оптимизирован под другие регионы, борясь за позиции основной поисковой выдачи без привлечения услуг рекламы.

Рекламная кампания Яндекс. Директолог услуги.

Прежде чем запустить рекламную кампанию Яндекс, необходимо сформировать список ключевых фраз, по которым будет рекламироваться ваш интернет-ресурс. Вы можете составить список самостоятельно, либо с моей помощью. Ключевики должны отражать задачи рекламной кампании – это может быть общая тематическая реклама сайта, усиление продаж отдельного товара или услуги, помощь в продвижении в отдельном регионе и т.п. Помимо этого, ключевики должны полностью или частично соответствовать запросам потребителя, в противном случае эффективность Яндекс-рекламы заметно упадёт. Чтобы решить этот вопрос, был разработан специальный сервис Яндекс Вордстат, предоставляющий статистику поисковых запросов пользователей по регионам.

После того как список ключевых фраз утвержден, можно переходить к настройке рекламы Яндекс Директ. Делается это как через официальный интерфейс системы, так и через сторонние сервисы, например, Сеопульт. В первую очередь указываем адрес рекламируемого сайта и его региональную принадлежность. После этого загружаем наш список ключевиков. К каждому ключевику нужно:

  • Придумать объявление, которое будет выводиться в поисковике;
  • Прикрепить ссылку, на релевантную ему страницу веб-сайта, на которую будет переходить пользователь, кликнув на ваше объявление.

Теперь начинается самое интересное – формирование бюджета рекламной кампании. По большей части услуги директолога в том и заключаются, чтобы эффективно рассчитать и распределить денежные ресурсы между всеми объявлениями вашей Директ-кампании. Когда посетитель кликает по объявлению и переходит на ваш сайт, из вашего бюджета вычитается часть денег – это фундаментальный закон Директа, каждая ключевая фраза имеет цену клика. Цена за клик колеблется в очень широком диапазоне и может составлять как несколько рублей, так и несколько тысяч рублей. Отсюда вытекают две возможные финансовые стратегии настройки Яндекс кампании:

  1. Формирование бюджета на основе цены за клик;
  2. Установка цен за клик, отталкиваясь от имеющегося бюджета;

В первом случае составляем список ключевиков, выясняем стоимость клика для каждого, рассчитываем необходимый бюджет на месяц. По прошествии месяца корректируем бюджет в большую или меньшую сторону, опираясь на статистику переходов на сайт.
Во втором случае набор ключевых фраз зачастую приходится корректировать, чтобы уложиться в рамки месячного бюджета и избежать чрезмерно быстрого его "раскликивания".

Как вы уже догадались, цену клика по объявлению можно устанавливать вручную, увеличивая или уменьшая конкурентоспособность каждого отдельно взятого объявления. Давайте рассмотрим этот механизм подробнее.

услуги директолога
настройка директа
Верхний и нижний блоки Яндекс-рекламы (Кликните по картинке для увеличения)

При добавлении какого-либо ключевика в Директ-кампанию система автоматически рассчитывает минимальную цену за клик, необходимую для показа объявления по данному ключевику в рекламе. Величина данного "порога вхождения" зависит от целого ряда факторов, главный из которых – региональная конкуренция. Так, наиболее востребованные ключевые запросы могут иметь довольно высокий порог, исчисляемый порой сотнями рублей за клик (нетрудно посчитать, что с такими дорогими объявлениями бюджет Директ-кампании может разрастись до сотен тысяч рублей в месяц). После того как мы выяснили минимальную цену клика (она в большинстве случаев равняется нескольким десяткам рублей), мы можем настраивать ставки в широком диапазоне, балансируя между экономией средств бюджета и величиной трафика посетителей. 

Вернёмся к нашему браузеру и результатам поиска по ключевой фразе "купить шкаф". Очевидно, что максимальную пользу принесет объявление Яндекс-рекламы, занимающее самую верхушку. Пара объявлений, находящихся под ним, дадут нам трафик, близкий к максимальному, более 80%. Этот верхний блок рекламы называется Спецразмещение или сокращенно СП. Цены за клик в Спецразмещении максимальны в рамках одного ключевика, вместе с этим львиная доля трафика приходится именно на Спецразмещение. Под органической выдачей расположился нижний блок Яндекс-рекламы под названием Гарантия (ГАР.). Топовый ключевик Гарантии (1 ГАР) даём нам около половины от теоретически возможного трафика посетителей, а те, что ниже – меньше половины. Цены за клик в этом блоке от средних до низких. Если перейти на вторую страницу и далее, то мы не найдем здесь ни СП., ни ГАР.-блоков (хоть они одинаковы внешне). Все объявления, показываемые дальше первой страницы, именуются Динамическими показами. Трафик здесь минимальный, так как очень малая часть пользователей заходит на 2-ю и 3-ю страницы поиска.

Таким образом, система предоставляет гибкие возможности для регулировки притока посетителей с объявлений. В этом плане Яндекс Директ напоминает электронный аукцион, где мы регулируем цену за клик, повышая или понижая позицию своего объявления, отталкиваясь от конкуренции.

После того как мы определились с ключевиками, составили объявления, установили цену клика для каждого ключевика, пополнили баланс системы, приступаем к финальной стадии – сохраняем рекламную кампанию и отправляем её на проверку модератору. Модерация обычно длится не более суток, после чего наш веб-сайт начинает рекламироваться в Директе.

Настройка рекламы Яндекс, плюсы и минусы. Цена настройки директа.

Яндекс Реклама, являясь по сути одним из способов продвижения сайта в интернете, имеет как преимущества, так и недостатки. Начнем с плюсов:

  • Оперативность. Яндекс-кампания может быть запущена уже спустя сутки после размещения веб-сайта, начав привлекать на него новых посетителей;
  • Гибкость. Как мы поняли из предыдущего абзаца, настройка рекламы Яндекс позволяет регулировать расход бюджета и позиции показов в широком диапазоне;
  • Популярность и узнаваемость Яндекс Директа гарантирует доверие пользователей сети;
  • Многозадачность. Кампанию можно настроить на определенное время суток, дни недели, включать и выключать её в любое время, опираясь на сезонность спроса, региональную конкуренцию и другие факторы;
  • Доступность.

Теперь поговорим о недостатках:

  • Платная услуга. Яндекс Кампания будет выгодной не для всех веб сайтов. Если конкуренция в вашей сфере высока, то реклама Яндекс вероятнее всего будет довольно затратной, особенно для молодых компаний с ограниченным бюджетом;
  • Периодичность. Если вы решите отключить Директ кампанию, то посещаемость вашего веб-сайта резко обрушится. Это произойдёт только в том случае, если вы решили продвигать свой сайт только в Директе. Поэтому мы рекомендуем продвигать сайт комплексно, несколькими методами одновременно;
  • Отвлеченность от СЕО. Если ваш сайт сео-оптимизирован, то есть наполнен уникальным контентом, имеет качественные ссылки с соц. сетей и других сайтов, постоянно обновляется, то в течение нескольких месяцев он выйдет в естественный ТОП-10 поисковых систем. Яндекс Директ – более быстрый, но вместе с тем более искусственный способ "засветить" свой сайт, направленный на краткосрочную перспективу. SEO-продвижение в этом плане является процессом длительным, но в конечном итоге – более долговечным и стабильным.

Какова цена настройки Директа? Если вы поинтересуетесь у различных веб-студий, фрилансеров, профессионалов-директологов, то поймёте, что разброс довольно большой. Если это студия, то цена настройки будет зависеть от числа её сотрудников и "раскрученности" бренда. В целом же, чем больше ключевых фраз вы хотите рекламировать через Директ, тем выше будет стоимость настройки рекламой кампании. Следует понимать, что настройка Директ-кампании – это услуга, которая оплачивается один раз, а вот пополнять бюджет вам придётся ежемесячно. Не забывайте делать это, чтобы избежать провалов посещаемости вашего веб-сайта.

Спасибо за внимание! По вопросам настройки Яндекс Директ, звоните +7 927 240 03 36 или пишите на почту webplus.studio@inbox.ru

Стоимость настройки контекстной рекламы всегда индивидуальна и зависит от числа ключевых фраз и глубины сегментации Вашей рыночной ниши. Вам не нужно переживать! Мы гарантируем прозрачное ценообразование и регулярную обратную связь по каждому этапу работы.


webplus создание сайтов в казани

Copyright © 2008 - 2024 | Webplustudio. Создание сайтов недорого в Казани.

Наш профиль в Инстаграм
Мы Вконтакте

Политика конфиденциальности