Очумелые ручки, или самостоятельное продвижение сайта

продвижение сайта
Работы с заголовком статьи.

Заголовок любой статьи, по идее, должен быть квинтэссенцией всего ее содержимого. А это значит, что в ней должны присутствовать ключевые слова, которые и являются тем самым маркером, который важен для посетителей сайта. Достаточно взглянуть на говорящее название статьи, как сразу должно быть понятно, стоит ли ее читать или нет. Любят заголовки и поисковые роботы. Если в заголовках встречаются ключевые поисковые сочетания, то роботы это учитывают при индексации страниц и последующей выдаче на запросы пользователей в поисковых системах. Отсюда следует простой вывод: заголовок должен включать ключевые слова. Разумеется, каждый заголовок должен быть выделен тегами H 1-H 6. При этом максимальный приоритет имеет заголовок H 1, которого в тексте должно быть не более одного.

Ключевые слова в теле статьи.

Чтобы сделать страницу сайта релевантной запросу пользователей, необходимо должным образом проработать текст. Он должен включать в себя ключевые слова и словосочетания, которые могут привлечь целевых посетителей. При этом необходимо использовать как прямые, так и склоненные сочетания слов. Найти нужные сочетания можно при помощи специальных сервисов поисковых систем. Далеко не каждая ПС выставляет на всеобщее обозрение такую статистику, но у Яндекса она есть и называется Wordstat . Пользоваться ключевыми словами нужно осторожно, без лишнего спама – можно разозлить поисковые системы и попасть под фильтр. Нельзя забывать и о читабельности текста, ведь основное его назначение – донести мысль до конечного пользователя.

Акцентирование внимания на отдельных частях текста . Чтобы сделать текст легко воспринимаемым для посетителей, необходимо ключевые моменты выделять тегами strong. Это придаст статье лучшую читабельность, а выделение ключевых сочетаний еще и положительно скажется на релевантности страницы по определенным запросам. Злоупотреблять такими тегами также не рекомендуется – все должно быть в меру разумного.

Объем текста.

Не последнюю роль играет количество символов в тексте. С большой вероятностью небольшая заметка в 300 символов на странице не будет проиндексирована – такие «тексты» на не раскрученных проектах никакой ценности для поисковой системы не представляют. Поэтому писать нужно много, не меньше 2000 символов без пробелов. Такие тексты поисковики «видят». Сегодня многие оптимизаторы увеличивают объемы текстов до 3000 и 5000 знаков. Это позволяет не только целиком раскрыть тему статьи, но и стать более заметным для поисковиков, которые любят «читать» большие по объему тексты. Нельзя забывать и о картинках, так как полноценная статья просто обязана, по мнению поисковых систем, быть графически подкреплена. Хотя точное «мнение» ПС на этот счет неизвестно.

Структура сайта

Важное значение для грамотной внутренней оптимизации ресурса играет то, насколько удобно и логично построена его структура. Классическим вариантом является древовидная форма сайта.

Такая упорядоченная структура позволяет пользователю комфортно чувствовать себя на сайте: разделение на разделы и подразделы способствует быстрому поиску необходимой информации. А если пользователю удобно на сайте, значит у него не возникнет желания быстро его закрыть в поисках альтернативных вариантов. А это, в свою очередь, положительно сказывается на продвижении сайтов за счет поведенческих факторов ранжирования.

Еще одним мощным инструментом внутренней оптимизации Интернет-ресурса является перелинковка страниц. Такое решение позволяет эффективно использовать потенциал самого сайта для продвижения в поисковых системах по нужным запросам. Для этого всего лишь достаточно в каждой статье выделять необходимые анкоры и ставить на них ссылки на тематические страницы собственного сайта. Это же решение способствует быстрой индексации нового контента: поисковый робот «цепляется» за ссылки в статье и обязательно проверяет их.

Услуги и Цены

Выполняем полный спектр услуг по созданию сайтов, начиная от верстки и макета, и заканчивая поисковым продвижением и запуском рекламной кампании. Цена разработки сайта полностью договорная (с авансом) и зависит от категории нужного Вам веб-сайта и величины его информационного наполнения.

instagram webplustudio  Подписывайся на наш Инстаграм

Продвижение сайтов казань. Сео оптимизация сайта.

Помимо разработки веб-страниц, вы можете отдельно заказать продвижение сайтов в Казани. В данную услугу входит комплексный анализ сайта, проверка содержимого на уникальность, разработка семантического ядра, анализ ключевых запросов, а также грамотная сео оптимизация сайта. Сроки и цена эффективного продвижения зависят от конкуренции в регионе и количества ключевых запросов. 

 

Copyright © 2008 - 2017 | Webplustudio. Создание сайтов недорого в Казани.